Министерство правды отдыхает - есть православные активисты. Верующим архивные подлинники не указ, как и тот факт, что автор сказки - не Пушкин, а крестьяне.
Инномыслие — это результат критического мышления, синтез инновационного, инакового (инакомыслия) и инженерного мышлений. Инномысли — это инаковые (необыденные и нестереотипные) и инновационные мысли, порождаемые критическим мышлением. КОРНИ: Критическое мышление, Онтодизайн, Рациональность, Наука, Инженерия
2011-03-06
На сказку Пушкина накладывают цензуру / ДНИ.РУ ИНТЕРНЕТ-ГАЗЕТА ВЕРСИЯ 5.0
На сказку Пушкина накладывают цензуру - ДНИ.РУ ИНТЕРНЕТ-ГАЗЕТА ВЕРСИЯ 5.0 /
Ярлыки:
Балда,
верование,
истина,
невежество,
поп,
Пушкин А.С.,
религия,
цензура,
церковь
Какие риски возникают в результате обучения критическому мышлению (КМ)
Какие риски возникают в результате обучения критическому мышлению (КМ)
- Обученные КМ сталкиваются с осознанием своей прежней безграмотности.
- Обученные КМ сталкиваются с осознанием своей неизбывной погрешимости и несовершенства.
- Обученные КМ сталкиваются с осознанием глубины, сложности и масштабов тех проблем, которые высвечивает применение КМ на рабочем месте, в обществе и в личной жизни.
- Обученные КМ сталкиваются с подавляющим преобладанием некритического (неумелого, шаблонного) мышления у руководителей, коллег, близких и друзей.
- КМ лишает многих распространённых иллюзий, позволяющих поддерживать состояние "уютного" ("комфортного") заблуждения.
Как справиться с негативными последствиями рисков обучения КМ
- КМ — самокорректирующееся и самоисцеляющее средство.
- Перечисленные риски — это для КМ лишь ещё несколько проблем, требующих решения.
- КМ позволяет отнестись к перечисленным рискам наиболее разумным образом — с лёгкой печалью и умеренным кратковременным расстройством, быстро проходящим от осознания выхода на путь реалистического видения мира и от перехода от слепого воспроизводства глупостей к квалифицированной конструктивной работе.
Ярлыки:
КОРНИ,
критическое мышление,
обучение,
самонаучение,
сетевой курс,
Moodle
Почему стоит выбрать обучение критическому мышлению (КМ)
Почему стоит выбрать обучение критическому мышлению (КМ)
- Потому что нет никакого другого средства, сравнимого по эффективности и фундаментальности, для целей профессионального и личностного развития.
- Потому что собранные в КМ инструменты и знания уже проверены на деле в течение сотен лет и обеспечили всё технологическое развитие цивилизации.
- Потому что это неисчерпаемый, возобновляемый и открытый для развития ресурс.
- Потому что КМ нацелено на дело и результат.
- Потому что профессионал, овладевший КМ — на несколько порядков сильнее как специалист любого другого коллеги, сравнимого по всем другим показателям.
- Потому что КМ, будучи объективно важнейшим и ценнейшим ресурсом развития личности и общества, до сих пор практически не осваивается и не используется в большинстве сфер профессиональной и общественной деятельности, а также в технологиях развития личности.
- Потому что организация или специалист, освоившие КМ, получают мощное и пока во многом уникальное (точнее, очень редкое в ближайшей перспективе) конкурентное преимущество.
- Потому что КМ — прямое и самое эффективное средство анализа и понимания любых проблем, а также фундаментальная основа наиболее квалифицированной разработки проектов по их решению и претворению в жизнь.
- Потому что если Вы хотите делать что-то серьёзное, рационально здоровое, продуктивное и конструктивное — для себя, для других, для общества, — то КМ — самый первый и самый необходимый выбор.
6 уровней развития критического мышления
Из: Critical Thinking in Everyday Life: 9 Strategies. Перевод: Критическое мышление в повседневной жизни: 9 стратегий научения и развития (в процессе редактирования)
- Первый уровень: Нерефлексивный мыслитель (мы не осознаём существенные проблемы в своём мышлении),
- Второй уровень: Озадаченный мыслитель (мы осознаём проблемы в своём мышлении),
- Третий уровень: Начинающийся мыслитель (мы пытаемся улучшиться, но без регулярной практики),
- Четвёртый уровень: Практикующий мыслитель (мы признаём необходимость регулярной практики),
- Пятый уровень: Продвинутый мыслитель (мы продвигаемся в соответствии со своей практикой),
- Шестой уровень: Мастер мышления (квалифицированное и проницательное мышление становится нашей второй натурой).
Ярлыки:
вуз,
КОРНИ,
критическое мышление,
образование,
обучение,
уровень,
школа
Подписаться на:
Сообщения (Atom)