Научись онтокритике, чтобы перенаучиться жить

Неграмотными в 21-м веке будут не те, кто не могут читать и писать, а те, кто не смогут научаться, от(раз)учаться и перенаучаться. Элвин Тоффлер

Поиск по этому блогу

2012-03-02

До Гражданской войны остаётся три дня...

Неординаторская - До Гражданской войны остаётся три дня...

borisberg

До Гражданской войны остаётся три дня –
И гляжу я с душою убитой,
Как по глади зеркал всё плывёт на меня
Мой двойник с головою пробитой,

Для него я сегодняшний – это вчера,
Он спешит до меня докричаться,
Мол, не медли, дружище, спасайся, пора –
Только я не намерен спасаться,

С детских лет ненавидя страну и народ,
Что дышать не давали мне злобно,
Я направлюсь не к людям, а, наоборот,
Поступлю я скотине подобно:

Вместе с теми, кого почитал я за шваль,
Сигану я с обрыва в пучину,
И себя мне ни капельки будет не жаль,
Ибо жалость рабу – не по чину:

Жизнью не дорожа, я измучил её
И пристал к окаянному стану,
И свиное немытое рыло своё
В ряд калашный совать я не стану,

В чистоту окунайте сияющий взгляд,
Те, кому небеса улыбнулись,
А подобные мне пусть провалятся в ад,
Чтоб ушли. И назад – не вернулись.
01.03.12.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Онтокритика как социограмотность и социопрофесионализм

Онтокритика как социограмотность и социопрофесионализм

Популярные сообщения