Научись онтокритике, чтобы перенаучиться жить

Неграмотными в 21-м веке будут не те, кто не могут читать и писать, а те, кто не смогут научаться, от(раз)учаться и перенаучаться. Элвин Тоффлер

Поиск по этому блогу

2015-04-22

О настоящих предателях — предателях нравственности и чести

О настоящих предателях — предателях нравственности и чести
 по-украински))))
То критик Заславский напишет донос на то, что люди сделали номер журнала Театр, посвященный Украине, то еще ченить..
Ха
То ли еще будет
Я вот не самый доброжелательный чел на свете, мне и в свободные-то времена многие не нравились: и именно они сегодня всрались.
Если чел тебя сдает по мелочи, чего бы ему по-крупному-то не сдать?
Нас, в общем, ожидают не самые приятные открытия: готовьтесь.
Тот, кто был "замечательным" человеком, станет совсем даже не замечательным: даже если он был, скажем, правозащитником или либеральным критиком.
Все хотят (все - здесь риторическая фигура, я себя не считаю лучше всех или многих, чтоб мне тут не орали, что, мол, я вся в белом, а другие типо в говне, есть люди попринципиальнее меня и мужественнее гораздо - пока что, слава Создателю))
Но! Целый год войны с Украиной мы теряли одного за другим, одного за другим.
И это только начало.
Причем, заметьте, не под пыткой сдали: и не нас с вами даже, а, что серьезнее, целую страну.
(Пытка не рассматривается: она за гранью человеческого опыта, она НЕВОЗМОЖНА, претензий к пытуемым не может быть).
Сдали за свои, как тут любят писать, "печеньки".
Страну, седьмую часть суши - за печеньки.
вы вдумайтесь в это, господа. Страшно ведь

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Онтокритика как социограмотность и социопрофесионализм

Онтокритика как социограмотность и социопрофесионализм

Популярные сообщения