Момент истины начинает безжалостно изобличать нутро особого русского мира, и вся пропагандистская машина уже скоро будет пожинать плоды путинизма. Если кто-то ожидает манны небесной и экономического бума, то кроме скопившихся за тысячелетия экскрементов мы не получим ничего.
Россия объявив себя единоличным правопреемником СССР по сей день считает это факт предметом гордости и величия. Но мало кто задумывается о завтрашнем дне, когда традиции и духовные скрепы ГУЛАГА призовут очередных «зомби» отдать свои жизни, для продолжения политики страха и насилия.
Никто не пытается публично сформулировать критерии минувшего строя, в котором просуществовали наши родители, деды и прадеды. Именно поэтому столетие тотального садизма по сей день не только живет, но и требует реванша.
Если смотреть в корень коммунистического эксперимента, то большевикам удалось осуществить глобальный геноцид человека. Национальность, происхождение, семейные корни, частная собственность, политические взгляды, собственное мнение, религиозность, критерии морали и этикета и т.д. и т.п. были непросто вычеркнуты у населения, проживающего на территории Союза, и особенно в РСФСР, а выжжены раскаленным железом. Совок создал уникальный тип людей, который в себе переваривал любого человека, попавшего в юрисдикцию советского ГУЛАГА. При этом все, что требовало современное общество для нормального существования государства в Совке воспроизводилось, а задачи ставились самые амбициозные во всех сферах деятельности власти и общества.
Но как бы не старалась партийная номенклатура и разнообразные спецслужбы Совка сохранить этого идеологического монстра, так и не получилось. Гражданские права и политические свободы все же нарушили принцип уравниловки, и на руинах бывшего Союза стали появляться национальные государства, общественные организации и религиозные конфессии. Только Россия, провозгласившая себя правопреемником ГУЛАГА «бьется как рыба об лёд», ища свое место в мире.
Война в Чечне доходчиво показала, что смена советского вида правоотношений на демократические принципы построения гражданского общества несет необратимые последствия для России, которая не только перестает быть империей, но и теряет любые формы взаимосвязи с прежними сателлитами.
Но СССР уничтожен уже давно, и двадцатипятилетняя жизнь независимых суверенных государств на постсоветском пространстве больше не позволит собрать их вместе, а граждан своих национальных республик вновь загнать в советский лагерь построения особого мира.За шестнадцать лет своего правления Путин не приблизил восстановление Совка ни на шаг. Разорвав по национальному признаку Азербайджан, Молдавию, Грузию и Украину, Кремль фактически предрешил участь и самой РФ.
Ввязавшись во внешнеполитическую авантюру и аннексировав Крым, Путину и его «бригаде» стало невозможно откладывать в долгий ящик решение судьбы самой России. Если официально оставить существующий политический режим в виде демократического правового светского государства, то неминуем международный трибунал и восстановление конституционного строя в России. Конституировать авторитарный режим и вынести на референдум соответствующий проект Конституции так же невозможно, для такой политической системы нужно или унитарное государство, или один народ, или одна религия, или одна идеология. Отягчающим фактом, пагубно влияющим на Путина и его режим, является и то, что в Сирии идет не только гражданская война, но и стороны конфликта разделены по религиозному признаку.
Распад России сработает как часы, и по принципу домино начнет безвозвратно рушиться еще вчера, казалось бы, стабильная империя. Россия, противопоставив себя всему международному сообществу, начинает сжиматься, затыкая политическую брешь человеческим ресурсом, и если русские и некоторые другие многочисленные народы России могут себе позволить потерять некоторый процент своего народа, то подавляющее число других национальных групп такой роскошью не располагают. Крымские татары — это первая ласточка национально освободительной антиколониальной борьбы за свободу и независимость своего народа, которых непременно поддержит Украина, Турция и другие близкие к этому народу государства. Такая же поддержка непременно появится у всех 22 республик, 9 краёв, 46 областей, 3-х городов федерального значения, 1 автономной области, 4 автономных округов Российской Федерации, когда станет выбор между семьей и государством, национальным этносом и режимом, жизнью и смертью каждого.