Почему нас ругают и наказывают за ошибки, но не обеспечивают знаниями об источниках, видах, признаках и критериях ошибок, а также не обучают умениям обнаруживать ошибки, исправлять их и эффективно использовать опыт работы над ними? Да потому, что это самый верный способ сохранять власть в руках негодных к управлению и держать в повиновении всех остальных лохов, верящих в миф «обучения правильному». Именно поэтому наше образование полностью соответствует точному наблюдению Е. Леца:
После долгих лет усиленной учебы ему удалось под толстыми слоями знаний скрыть свое невежество. (Ежи Лец. Почти всё)Если бы учебники и энциклопедии по ошибкам были уже созданы, и эрратология стала бы обязательным предметом в школе и вузах, значительная часть бреда, ныне прокламируемого власть предержащими и средствами массовой коммуникации, стала бы просто невозможной в принципе или тут же бы испарялась от смеха основной части общества. А некомпетентным управленцам и коррупционерам давали бы не тюремные сроки (это им и сейчас не дают), а сроки в несколько лет на переобучение с круглосуточным отбыванием в учебных заведениях и с экзаменами каждую неделю.
Комментариев нет:
Отправить комментарий