«Вопрос, который мне задали на днях: «Как вы создаете свой персональный бренд?». Когда я слышу слова «персональный бренд», я думаю: «Кто-то будет меня обманывать и попытается забрать все мои деньги». Подозреваю, личный брендинг произошел от издевательства, которое называется «корпоративный брендинг». ...
Мы приближаемся к правде: брендинг — это ложь.
Но личный брендинг — это еще хуже, поэтому шутки в сторону. Теперь мы говорим обо мне и о вас. Мы говорим о том, кто ВЫ такой. И будем откровенны. Вы не так уж хороши. Вам нужен ребрендинг с самого рождения.
Люди ошибочно принимают «честность» за разновидность «счастья». Он может быть честен, потому что он счастлив. Но это неправда. Жизнь есть последовательность неудач, перемежаемая краткими успехами. Это и есть честность. Неудача – не обязательно плохо. Это реальность.
Брендинг пытается изменить этот расклад. С «персональным брендом» вы пытаетесь казаться суперуспешным — «бизнесвумен» в случае Кардашиан. Неудач не существует, и ваш разум выводит четкую математическую формулу: если кто-то пьет вашу «колу» и нюхает ваше экстази, то у них тоже будет красивая девушка, успех, деньги, шмотки».
Еше не придется запоминать, что и когда соврал.
ОтветитьУдалитьочень понравилось, спасибо за ссылку. Это, похоже, стенограмма живого выступления? Не легко читается, части текста кое-где выглядят не согласованными. Но по содержанию - просто здорово.
ОтветитьУдалить