Научись онтокритике, чтобы перенаучиться жить

Неграмотными в 21-м веке будут не те, кто не могут читать и писать, а те, кто не смогут научаться, от(раз)учаться и перенаучаться. Элвин Тоффлер

Поиск по этому блогу

2011-11-13

Лекции по критическому мышлению, социальной инженерии, социальной картографии (майндмэппингу) и социальному воздействию (социологии и социальной психологии влияния) — онлайн

Мои лекции по критическому мышлению, социальной инженерии, социальной картографии (майндмэппингу) и социальному воздействию (социологии и социальной психологии влияния) теперь можно посетить (и заказать) онлайн — в Веб Университете Самосовершенствования. Группа инициаторов создала площадку для проведения онлайновых лекций, семинаров и тренингов, где почти любой желающий может продавать свои знания, а любой другой желающий — покупать. Состав лекторов и содержание курсов модерируются, насколько я пока понял, весьма умеренно и либерально, так что будет там ещё тот базар, но это возможности, которые можно использовать по-разному. Я уже назначил первую пробную лекцию «Я и мир: Где я? Кто я? Что делать?» на 30 ноября в 18.00 (время киевское, по Москве - 20.00).

3 комментария:

Избранное сообщение

Онтокритика как социограмотность и социопрофесионализм

Онтокритика как социограмотность и социопрофесионализм

Популярные сообщения