Мысли для начала... мышления

Неграмотными в 21-м веке будут не те, кто не могут читать и писать, а те, кто не смогут научаться, от(раз)учаться и перенаучаться. Элвин Тоффлер

2011-08-15

Игорь Брук: «Почему маркетологи падают с деревьев?»


Знания, невежество и применение того и другого.

В 95% случаев «специалисты» не могут внятно ответить ни на один из перечисленных вопросов. Подчеркну, что на реализацию плана предприятие выделяет внушительный бюджет. Это значит, что в 95% случаев компании выбрасывают огромные деньги на ветер. Печально, но факт: рыночной экономике в России уже 20 лет, а по-настоящему профессиональных маркетологов в лучшем случае несколько десятков. И напрашиваются ставшие традиционными вопросы: кто виноват и что делать?