Научись онтокритике, чтобы перенаучиться жить

Неграмотными в 21-м веке будут не те, кто не могут читать и писать, а те, кто не смогут научаться, от(раз)учаться и перенаучаться. Элвин Тоффлер

Поиск по этому блогу

2012-10-05

Выбор воздействия — 0009: Оскорбительный и антипатриотичный Эйнштейн

Всплыла сегодня новость — «На eBay продают письмо Эйнштейна о боге за $3 млн». Текст приведу ниже, а комментарий очевиден: ровно за такой текст в нынешней России планируют  давать срок по уголовной статье (и уже фактически дают). Прогресс, однако... Следующий шаг, видимо, — назначение уголовного наказания за вторую, антипатриотическую, часть письма (слово «евреи» нужно поменять на «русские»). Два уголовных срока Эйнштейну — и мы мечтаем о научном и культурном развитии России?

А теперь текст, пока бредовые законы не вступили в силу:
Слово «бог» для меня всего лишь проявление и продукт человеческих слабостей, а Библия — свод почтенных, но все же примитивных легенд, которые тем не менее являются довольно ребяческими. Никакая даже самая изощренная интерпретация не сможет это (для меня) изменить. Эти изощренные интерпретации крайне разнообразны и не имеют почти ничего общего с текстом. Для меня иудаизм, как и все другие религии, — это воплощение самых ребяческих суеверий. А еврейский народ, к которому я счастлив принадлежать, с менталитетом которого я ощущаю глубокое родство, не имеет для меня каких-то иных качеств, отличающих его от всех других народов. Судя по моему опыту, евреи не лучше других групп людей, хотя от худших раковых опухолей их защищает отсутствие власти. В остальном я не могу разглядеть в них ничего, что свидетельствовало бы об их «избранности».

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Онтокритика как социограмотность и социопрофесионализм

Онтокритика как социограмотность и социопрофесионализм

Популярные сообщения