Только сегодня я написал пост «Ростелекому наплевать на клиентов: я проверил на себе», но эта (бес)славная компания заставляет меня не откладывать на завтра всё, что я хочу о ней сказать.
Я уже давно заметил одну очень характерную особенность в общении ОАО «Ростелеком» с клиентами — клиентам не предоставляется НИКАКИХ возможностей открытой критики работы компании на её сетевых ресурсах:
- Нет онлайновой формы подачи жалоб и претензий по услугам — только через личное заполнение бумажки в офисе.
- Нет официального открытого форума или какой-либо заметной реакции на то, что пишут клиенты в группе Ростелекома в Facebook.
- Нет формы обратной связи даже в личном кабинете — только форма для технической поддержки.
Нетрудно догадаться, почему компания так закрыта — боится захлебнуться в потоке весьма обоснованных претензий и отрицательных отзывов, боится посмотреть своим клиентам прямо и честно в глаза.
И я понимаю, почему руководство ОАО «Ростелеком» такая бесстыдная защита от клиентов не особенно смущает — в России такой стиль стал официальной государственной политикой, а компания как раз государственная.
И ОБВОРОВАТЬ клиентов посредством лишения доступа к ТВ «Дождь» этой компании тоже ничуть не стыдно — такое поведение стало буквально «духовной скрепой» всех владеющих властью и госактивами в России.
Комментариев нет:
Отправить комментарий