Научись онтокритике, чтобы перенаучиться жить

Неграмотными в 21-м веке будут не те, кто не могут читать и писать, а те, кто не смогут научаться, от(раз)учаться и перенаучаться. Элвин Тоффлер

Поиск по этому блогу

2014-02-26

Ростелекому наплевать на клиентов: я проверил на себе

Война войною, а обед — по расписанию. Как бы не хотелось писать в своём блоге только о глобальных материях планетарного масштаба, мелочи быта тоже являются очень важной частью жизни.

Такой вот частью моего быта уже много лет является компания ОАО «Ростелеком» (ранее Волгателеком), которая обеспечивает меня связью — интернетом и телефоном, — а с прошлого года ещё и телевидением.

Сразу уточню, что выбор этой компании обусловлен не какими-то существенными преимуществами перед другими провайдерами, а прежде всего её во многом монопольным положением и лишь в третью очередь небольшим набором ряда мелких удобств лично для меня.

До меня давно доходили слухи и толки, что в Ростелекоме нижегородского разлива (адре макрорегионального филиала — 603000, Россия, г. Нижний Новгород, пл. М.Горького, Дом связи) очень плохо с менеджментом и вообще управленческой вменяемостью. В один из прошлых годов я вызывал оттуда двух спецов по прокладке кабеля и подключению, так они оба в голос просили им подсказать, где найти другого работодателя, поскольку невмоготу... Приходивший в прошлом году настройщик отзывался о системе управления Ростелекома только матерными словами.

Понятно, что плохой менеджмент не может ограничиться только собственными сотрудниками, он непременно будет выливаться и на клиентов. До поры до времени меня как-то проносило, а с прошлого года началось...

Сразу объясню диспозицию: я заключил договор, по которому получил необходимое оборудование в аренду, и ежемесячно эту аренду оплачиваю, да ещё и на месяц вперёд, чтобы бонусы и скидки на оплату услуг получать. Поэтому я сильно удивился, когда у меня первый раз отключили телефон якобы за задолженность по оплате. Второе удивление меня ожидало по ходу разбирательства, поскольку выяснилось, что теперь далеко не все вопросы можно решить, оставаясь дома и по телефону (раньше это было возможно), поскольку колл-центры ОАО «Ростелеком» теперь обслуживают большие регионы, но не имеют возможности решить именно вашу индивидуальную проблему, поэтому необходимо идти ногами в ближайший офис и там высиживать очередь.

Мне этот поход пришлось проделать не один раз, поскольку после первого визита проблема не рассосалась (выяснилось, что якобы работница, которая оформляла договор, по ошибке записала мне в долг полную стоимость арендуемого оборудования, а это больше 8 тыс. руб.), и телефон мне отключали ещё пару-тройку раз и перестали это делать только после письменной жалобы.

Радость моя оказалась, однако, недолгой. Неправомерно вчинённый мне долг по-прежнему фигурирует в базе данных Ростелекома и каждый раз напоминает о себе при входе в новый личный кабинет. Да, телефон, интернет и ТВ работают (интернет, конечно же,  со скоростью, далёкой от обещаемой провайдером), НО... я теперь не могу потратить накопленные бонусы на получение скидки по оплате, поскольку у меня «непогашенная задолженность» (это при том, что у меня ни одного дня счёт не был «в минусе»). Месяц назад я сходил опять на живое общение в офис Ростелкома, а сегодня мне предлагают снова явиться и вступить в душевный диалог — тогда они на служебном компе оформят эти скидки на следующий месяц.

Ёпрст!!!! Ростелеком есть образцовое российское госзаведение — но других по качеству госконтор у нас нет, с самого верха до самого низа. И частью проблемы являемся мы, рядовые потребители ВСЕХ госуслуг и госкомпаний, спокойно терпящие своё существование на помойке... Про Роспочту я лучше не буду и начинать, а про другие элементы госэкономики и госуправления лучше промолчу.

P.S. Порекомендовали мне включить в текст целевые ключевые фразы. Включаю:  «я как потребитель не доволен», «плохой сервис», «не клиентооориентированная окмпания».

P.P.S. Телефон всё же снова отключили... Слов нет... Читайте следующий пост о монстре под ником ОАО «Ростелеком».

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Онтокритика как социограмотность и социопрофесионализм

Онтокритика как социограмотность и социопрофесионализм

Популярные сообщения