Научись онтокритике, чтобы перенаучиться жить

Неграмотными в 21-м веке будут не те, кто не могут читать и писать, а те, кто не смогут научаться, от(раз)учаться и перенаучаться. Элвин Тоффлер

Поиск по этому блогу

2024-09-24

Как я делаю онтокритику текстом

1.1.00. Как я делаю онтокритику текстом

1.1.00. Как я делаю онтокритику текстом

   Решил данную запись сделать первой, точнее, нулевой, в текущей сборке книги, чтобы читатели сразу получали представление об особенностях её динамического конструирования, которое буквально воплощает сам дух онтокритики — и  меня самого как создателя.

   Итак, как же я делаю онтокритику текстом? По пунктам:

  1. Много лет, практически с первых шагов в создании своих текстов в сети, т.е. с 1996 г., я придерживаюсь принципа «открытого текста» — открытости моих текстов для любых изменений, которые я сочту нужными, в любой момент времени, пока я могу мыслить и писать. Другой аспект этого принципа — свободный и бесплатный публичный доступ к моим авторским текстам.
  2. С 2009 г., когда я начал вести регулярный блог проекта КОРНИ, тексты постов пишутся мною в режиме немедленной публикации, начиная с заголовка и первых строк, т.е. без стадии закрытых черновиков. Я могу писать один пост от нескольких дней до нескольких недель, но всё уже написанное или переписанное и отредактированное мгновенно публикуется, чтобы любой посетитель блога мог — и всегда сможет — отслеживать, критиковать и оценивать реальный рабочий процесс, а не только готовый продукт.
  3. 2024.09.20 я переконструктил слово «главка» на «текстозапись» (как аудио- и видеозапись) в своих текстах про онтокритику. Глава — это из монолитной конструкции, а у меня россыпи записей рабочего процесса, переходящие в статус лего-элементов для свободной сборки-пересборки в дальнейшем. В актуальной версии сборки я ввожу цифровую идентификацию используемых текстозаписей, легенда которой на данный момент следующая:
    1. Первые цифры: 1 — концептуально-методологические и объяснительные текстозаписи, 2 — практико-технические.
    2. Вторые цифры — подразделы основных частей, легенду к ним сделаю позже.
    3. Последние двузначные числа — порядковая нумерация текстов внутри подразделов.
  4. Текущую сборку (ссылки на три формата здесь — https://evolkov.net/guide.html) я делаю не быстро, как получается в сложившихся жизненных и ноосферных обстоятельствах. Делаю на свои личные деньги и по своему личному заказу, внешних факторов ускорения процесса нет, вплоть до полного отсутствия обратной связи и комментариев.
  5. Текстозаписей онтокритики у меня уже около пары сотен, и я регулярно делаю новые, так что состав и порядок (и нумерация) сборки могут меняться, в том числе с учётом критики и предложений читателей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Онтокритика как социограмотность и социопрофесионализм

Онтокритика как социограмотность и социопрофесионализм

Популярные сообщения