Научись онтокритике, чтобы перенаучиться жить

Неграмотными в 21-м веке будут не те, кто не могут читать и писать, а те, кто не смогут научаться, от(раз)учаться и перенаучаться. Элвин Тоффлер

Поиск по этому блогу

2015-12-10

«Некоторые убеждения для меня, по которым я определяю единомышленника»

Часто слышу упреки в свой адрес, когда критикую кого-то или возражаю, а тот против Путина. Говорят мне, что это мой единомышленник, чуть ли не брат, нельзя спорить и критиковать — он против самого Путина (или этой власти). Я же с каждым брататься не собираюсь, потому что мои единомышленники — это те, кто понимают фундаментальные пороки российского общества и российской государственности, те, кто однозначны в своих оценках роли и места человека в государстве и действиям России на историческом полотне. Без всяких "да, но...".
Критиковать надо всех, если есть на то повод. Это свобода мнения и свобода слова, критика — это всегда поиск истины и движение вперёд. Кто считает иначе, будьте вы хоть сто раз против Путина — вы далеки от меня.
А теперь некоторые убеждения для меня, по которым я определяю единомышленника (тезисно):
1) Православие — принятие оного является одной из главных бед России и ключевым фактором торможения её просвещения и прогресса.
2) Советский режим — является стопроцентным злом. Так люди жить не должны. Советский режим много хуже режима Гитлера.
3) Прошлое России не даёт поводов для гордости и самовосхваления. Ни малейшего повода. Гордиться тем, к чему ты не имеешь отношения — это сразу мимо меня.
4) Россия не особенная страна, у неё нет своего пути, она не лучше других стран (а часто хуже), не существует никакой особенной русской духовности. Это всё пропагандистские мифы.
5) Есть Вторая мировая война. Есть сговор и взаимопомощь Сталина и Гитлера. В развязывании этой войны виноваты оба диктатора в равной степени. ВОВ — пропагандистский миф, используемой до сих пор. Все страны вместе победили Гитлера. А Россия положила столько народу из-за бездарного командования, проявляла такую жестокость к своим солдатам, что война для Союза это — полный мрак и кошмар, а не подвиг. Завалить трупами врага — мало смахивает на подвиг.
6) Свобода и права человека — первостепенны. Нет в жизни ничего дороже и выше, чем свобода (слова, совести, выбора, передвижения).
7) Крым ни по какому праву не принадлежит России. Понятие "историческая справедливость" — пафосное словоболудие.
8) Именно Россия развязала войну с Украиной и именно она сейчас там и воюет. Украина — самостоятельное, полноправное, независимое государство.
Вот, если хотя бы в каком-то пункте будет "да, но", то извините, мы не единомышленники, а просто иногда в чем-то совпадаем во мнениях

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Онтокритика как социограмотность и социопрофесионализм

Онтокритика как социограмотность и социопрофесионализм

Популярные сообщения