Научись онтокритике, чтобы перенаучиться жить

Неграмотными в 21-м веке будут не те, кто не могут читать и писать, а те, кто не смогут научаться, от(раз)учаться и перенаучаться. Элвин Тоффлер

Поиск по этому блогу

2012-03-28

Как облагородить бордель

открыть материал ...
"Вместо того, чтобы строить дворец или больницу, мы по-прежнему думаем, как облагородить бордель"Кандидат в президенты США Митт Ромни назвал Россию геополитическим врагом номер один. Президент Медведев в ответ посоветовал Ромни, цитата, "включить доводы рассудка и следить за часами — сейчас не середина 70-х годов". Политический обозреватель "Коммерсантъ FM" Станислав Кучер, опираясь на данные социологов, полагает, что Медведеву стоило не спорить, а поблагодарить американца за такой "аванс".
открыть материал…
Если один из братьев Кличко называет еще вчера равного, а сегодня потерявшего форму бойца врагом номер один, это несомненный комплимент боксеру-лузеру. Если кандидат в президенты США называет сегодняшнюю Россию главным врагом — это просто подарок для Кремля! «Видите, какие мы крутые! Они нас боятся! А вы еще не верили в «госдеповские печеньки» для «болотной оппозиции»!» Именно так «красиво» мог отреагировать на пассаж Ромни Медведев. А он вместо этого почти нахамил. Впрочем, возможно, все это — глобальная спецоперация, и Медведев опять сыграл свою роль? Может, наши чекисты жадному американцу за льстивый отзыв о России пообещали пакет миноритария в какой-нибудь «дочке» «Газпрома»?

Сразу видно: Митт Ромни не читал опубликованные в газете «Коммерсантъ» результаты опроса «Левада-центра». Если бы читал, то вообще выбросил слово «Россия» из предвыборной риторики. Потому что та Россия, картину которой видишь, прочитав эти результаты, не претендует ни в настоящем, ни в будущем на роль серьезного конкурента Штатов.

Опрос показал очень серьезную вещь — по уровню общественных ожиданий страна находится в стадии раннего пост-брежневизма. Большинство россиян видят будущее в экстенсивном развитии. Главный вывод социологов: люди не верят в выполнение Путиным большинства его предвыборных обещаний, однако все равно готовы за него голосовать. Они вообще не верят, что Путин сможет побороть коррупцию. Не верят в снижение инфляции до трех-четырех процентов в год. Тем более не верят, что он создаст 25 миллионов рабочих мест в инновационных отраслях. Я уже молчу об обещаниях в сфере политических реформ. Единственные обещания премьера, на выполнение которых они рассчитывают, и которых хватит для «счастья» (то есть, для готовности голосовать за Путина) — это планы увеличить зарплату бюджетникам, начать строительство дорог и перевооружить армию.

В переводе на русский сие означает: людям не нужны никакие экономические, а тем более политические прорывы, им не нужна никакая модернизация, они не готовы и, скорее всего, даже не хотят никакой борьбы с коррупцией, поскольку сами ежедневно в коррупционных схемах участвуют. Люди во всем рассчитывают на государство — и даже крупные бизнесмены спят и видят, как продать государству свой бизнес и превратиться из собственника в госуправляющего.

Когда вдумываешься в данные социологов, понимаешь, почему Путин победил в первом туре. На немой вопрос: «А что будет?», он почти вслух ответил: «А все будет, как раньше! Только чуть-чуть больше».

Вместо того, чтобы выйти из дома, мы по-прежнему передвигаем мебель. Вместо того, чтобы начать строить дворец, больницу, или детсад, мы по-прежнему думаем, как облагородить и сделать удобным для жизни бордель. Самые продвинутые давно призывают «сменить девочек».

Этим людям (у нас они называются оппозицией) не в первый уже раз напоминаю: народу не нужны новые политики, ему нужны люди, способные предложить новый смысл жизни. Новую большую цель. Новую повестку дня. Пока этого не случится, народ будет с ухмылкой воспринимать любые обещания Путина, но голосовать по-прежнему за него.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Онтокритика как социограмотность и социопрофесионализм

Онтокритика как социограмотность и социопрофесионализм

Популярные сообщения